Забыли пароль?

IT-ехнологии
Ваш надежный партнер!

Главная Новости

Анализ конкуренции в ресторанах и других объектах общественного питания

Опубликовано: 29.09.2023

Официанту необходимо знать, кто из гостей что заказал.Нехорошо перебивать гостей при оформлении заказа и снова и снова спрашивать, какое блюдо какому гостю принадлежит.В некоторых бизнес-системах существует еще и перевозчик еды ([(14500)]раннерная система), которая не принимает заказ, а лишь подносит блюда к столу гостя, поэтому необходимо найти такую ​​модель, которая предотвратит излишнее огорчение гостей.

Когда официант напишет заказ по заказу, начиная с гостя, сидящего на стуле номер 1, тогда каждому, кто доставляет блюдо, будет понятно, куда это блюдо поставить.Прочая специфика На этой схеме можно записать, например, информацию о способе приготовления такого блюда, как стейк (редкий, средней прожарки, средней прожарки).

Официанты во всех регионах должны иметь одинаковую систему маркировки, чтобы избежать путаницы среди персонала, разносящего еду.

При подаче еды хорошо объявить заказ перед тем, как поставить ее на стол, и сказать:

  • тальятелле с горгонзолой и грецкими орехами (затем положить перед гостем справа);
  • свежее филе лосося со шпинатом и арахисом;
  • телячья котлета с белыми грибами и черными трюфелями и
  • черные спагетти с кальмарами и съедобным золотом.

Прежде чем покинуть стол, официант должен спросить гостей, хотят ли они чего-нибудь еще.При приеме заказов крайне важны следующие правила:

  1. иметь готовое к мобильному заказу мобильное устройство, т.е. всегда иметь с собой ручку и блокнот;
  2. встать слева от гостя;
  3. уважать пространство гостя и стоять на достаточном расстоянии;
  4. первыми принимайте заказ у дам (старшие имеют приоритет перед младшими);
  5. если это семейный обед, сначала обслуживайте детей, а затем женщин;
  6. ненавязчиво помогать гостям с выбором;
  7. хорошо оценить платежеспособность гостя;
  8. наводящие методы продаж стремиться увеличить трафик, а также удовлетворенность гостей;
  9. знать цены, размер порции, ингредиенты, время, способ приготовления и т. д.;
  10. записывать все последующие запросы гостей и
  11. записать, какой гость что заказал.

После получения заказа меню убирают со стола, чтобы они не мешали дальнейшей подаче.

Если гости слишком долго ждут свой заказ из-за плохой организации, недостаточного количества сотрудников на кухне или в зале, из-за большого скопления людей или по какой-либо другой причине, им следует предложить что-то за счет домашний (напиток, десерт, закуска и т.п.).[(14505)]

Просто извиниться недостаточно. Гости оценят готовность облегчить свое недовольство.

Цена доставляемой еды меньше по сравнению с суммой денег, которую необходимо вложить для привлечения новых гостей.

Реклама
Реклама
Календарь
Реклама
Архив сайта

2013 © Все права защищены. www.cteklodlavas.ru . При копировании материала с сайта не забываем указывать источник в виде активной ссылки на сайт.